Интервью дизайнера Юлии Зайцевой на "РИА Мода" в предверие конкурса "МОДА РОССИИ"
« Назад
- Юлия, расскажите о бренде Julia Zaitseva, кто его целевая аудитория?
- Создание дизайнерской одежды и аксессуаров, вручную расшитых натуральными природными камнями — основное направление развития бренда Julia Zaitseva, созданного мною благодаря моей команде не так давно, два года назад. Поклонники бренда и его постоянные покупатели на сегодня — люди, понимающие ценность словосочетаний «дизайнерская одежда», «ручная работа», «лимитированный тираж», «природные камни».
Судя по отзывам в нашем интернет-магазине, это люди, уставшие от страз и пайеток, в бесконечном множестве присутствующих в современной моде, которым по вкусу и по карману предложенная нами альтернатива — натуральные природные камни…
- Вы — номинант конкурса «Мода России», на который намерены представить коллекцию головных уборов и аксессуаров «Аметист», каковы особенности этой коллекции?
- В каждом изделии этой коллекции натуральные аметисты, цвет которых, благодаря изыскам природы, варьируется от бледно-сиреневого до фиолетового. В коллекции «Аметист» я впервые довольно смело сочетала привычный для головных уборов фетр и современный эластичный неопрен, результат — фантазийные, но при этом очень практичные шляпы. Если форма головного убора традиционна, то мы использовали для нее не традиционную отделку. Интересно также было экспериментировать, сочетая аметисты с утонченной фурнитурой цвета белого и черненого серебра, золота, хрустальными бусинами в тон либо контраст камню: каждый раз камни «играли» по-новому…
- Названия шляп и аксессуаров вашей новой коллекции — «Нимфа», «Артемида», «Дионис», «Гея» и другие — заимствованы из древнегреческой мифологии?..
- Вы правы, и это неслучайно. Ведь название камня, которому посвящена моя коллекция, связано с древнегреческим мифом о нимфе Аметист, спасавшейся от посягательств бога виноделия Диониса. Ее покровительница Артемида превратила нимфу в драгоценный камень, который стал считаться амулетом от опьянения (греч. ametistoz — «не пьянеющий»).
При этом, древние римляне называли аметист «благословенным камнем», древние шумеры — камнем, рождающим любовь. Древние китайцы были уверены, что аметист привлекает богатство и укрепляет супружескую связь. Но главным достоинством этого камня во все времена и у всех народов, несомненно, считалась и считается его красота. Я влюблена в этот камень!..
- Юлия, насколько для вас важен коммерческий успех коллекции?
- Очень важен, ведь покупатели и поклонники бренда всегда «голосуют» рублем, с этой точки зрения понятия «успех» и «коммерческий успех» — одно и то же…
- Почему вы решили участвовать в конкурсе «Мода России», ведь любой конкурс — как шанс победить, так и шанс не оказаться в числе победителей?
- Главная цель любого нового бренда, как и нашего, — повышение его узнаваемости и, как следствие, продаж. Любой конкурс — конкурентная борьба, конкурс «Мода России» — борьба на глазах участников и посетителей масштабной ярмарки «Текстильлегпром», проигравших благодаря этому нет.
Хотя лукавить не буду — мечтаю о победе в своей номинации…
- Традиционный вопрос: ваши творческие планы?
- Планов множество. Это и авторские ткани — компаньоны для созданных нами аксессуаров с природными камнями, хочется создать как коллекцию таких тканей, так и коллекцию одежды на основе таких тканей, которая будет идти в комплекте с украшениями от Julia Zaitseva.
Это и работа с жемчугом: вижу, насколько неравнодушны представительницы прекрасного пола к аксессуарам и нарядам, расшитым жемчугом. Но мне, как дизайнеру, хотелось бы показать неожиданные сочетания жемчуга с иными камнями и «поиграть» с различным цветом жемчуга. Каким из этих планов суждено осуществиться раньше, каким позже — время покажет. Проблема для меня только одна: в сутках всего 24 часа…
Ссылка на интервью на сайте "РИА Мода": http://riamoda.ru/article/news-dizajner-julija-zajtseva-moda-rossii-bor.html